Google Ads обновил дизайн адаптивных медийных объявлений. Новое оформление в большей степени соответствует виду креативов, созданных вручную, так как это повышает эффективность продвижения, говорится в блоге Google.

Google реализовал несколько изменений при показе в текстовом формате:

  1. Возможность добавить логотип организации. Для этого нужно предварительно загрузить его.
  2. Новый шрифт и закругленная кнопка CTA.
  3. В качестве фона и основного цвета можно добавить собственные цвета. Так, цветовое оформление будет соответствовать фирменному стилю бренда.

Адаптивное медийное объявление

Элементы адаптивных медийных объявлений теперь лучше сочетаются друг с другом при показе в графическом формате, считают в Google. С помощью машинного обучения Google Ads копирует цвета c изображений, которые рекламодатель загружает при создании креатива, и на их основе формирует объявления.

Google стремится создавать рекламу, которая будет выглядеть как полноценное объявление, созданное вручную. Оно должно отвечать требованиям площадки и соответствовать стилю бренда.

Адаптивные медийные объявления могут показываться почти на всех рекламных местах в контекстно-медийной сети, и отображаться как текстовые, графические или нативные объявления. Узнать больше о формате можно в справке. Также читайте рекомендации, как создать эффективное медийное объявление.

Напомним, в мае Google начал тестировать адаптивные объявления в поисковой сети.