Новости сферы

Facebook остаётся лидером по эффективности рекламы приложений

Компания AppsFlyer изучила эффективность рекламных платформ с точки зрения установок мобильных приложений и удержания пользователей. Отчёт основан на глобальных данных за второе полугодие 2016 года.

Сотрудники AppsFlyer проанализировали более 6 млрд установок приложений для iOS и Android по таким регионам, как Северная Америка, Западная Европа, Восточная Европа, Азия и Латинская Америка.

Полученные результаты показали, что по числу установок лидирует Facebook. За ним следует Google AdWords. Хотя обе платформы демонстрируют высокие показатели удержания пользователей, в этой категории они уступили первенство Vungle, Twitter и AppLovin.

Показатели удержания рассчитывались за 30-дневный период. Для этого число первичных установок делилось на количество активных пользователей к концу периода.

Общий рейтинг эффективности рекламных платформ с учётом обоих показателей выглядит так:

https://www.searchengines.ru/wp-content/uploads/2017/02/Screen-Shot-2017-02-23-at-6.49.40-AM-800x598.png

По итогам первого полугодия 2016 года, в топ-3 рекламных платформ по версии AppsFlyer входили Facebook, Google AdWords и AppLovin.

Previous ArticleNext Article